КУПИТЬ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ ЗА руб.

Jet8 и блокчейн-технологии

Когда вы фотографируетесь с друзьями на пляже с банкой холодной колы или спрайта, публикация этого снимка мгновенно создает ценность для компании Coca-Cola. Если предположить, что многим людям понравился этот пост в социальных сетях, вполне вероятно, что некоторые из них подсознательно захотят купить кока-колу, отправляясь в следующий раз за покупками. Благодаря этому ценность снимка станет более ощутимой. Этот вид рекламы почти бесценен для крупных брендов, и не только потому, что оказывает все большее влияние на их прибыль, но и потому, что продажи, связанные с естественными и непреднамеренными маркетинговыми усилиями, почти ничего не стоят.

Создаваемый пользователями брендовый контент становится все более заметной нишей, но многие публикуют его случайно, как показано в примере выше. Хотя стратегии, которые побуждают клиента стать защитником бренда, набирают эффективность, в этом направлении существует еще множество препятствий. Агентам влияния и брендам очень сложно разработать единственно верный подход. Однако родоначальница идеи вовлечения, компания Jet8, увидела в блокчейне ключ к более качественным и устойчивым моделям. Компания уже приступила к реализации этой идеи на своей успешной маркетинговой платформе Jet8, которая позволит ей предоставлять своим партнерам конкретные аналитические данные по розничным продажам.

Пусть едят пирожные и выкладывают их в Instagram
Несмотря на тенденции, указывающие на то, что инфлюенс-маркетинг в соцсетях более эффективен, чем когда-либо, для многих компаний он остается несбыточной мечтой, а не целью. Согласно данным, 49% онлайн-покупок основаны на рекомендациях в соцсетях, но это число увеличивается до 70% при опросе потребителей поколения двухтысячных. Таким образом, до 73% компаний, опрошенных Forrester, закладывают в бюджеты маркетинговые расходы на агентов влияния, но их размер не сравнится с суммами, выделяемыми на платную рекламу.

Очевидно, что компании, вкладывающие средства в peer-to-peer маркетинг («маркетинг равных»), могут получить отличные результаты. Но из-за того, что эти результаты довольно сложно измерить, только компании с большими бюджетами и сильными маркетинговыми отделами смогут себе это позволить. Отслеживание деятельности отдельных агентов влияния в различных социальных сетях, расчет рентабельности инвестиций в них, общая статистика и вычленение наиболее важной информации из этих данных — это довольно трудная работа, поэтому многие предпочитают платить меньше и напрямую более известным персонажам. Эта модель проще в реализации и имеет более заметный эффект, чем ее аналоги.

Однако здесь нет конкуренции. Средства, заработанные через агентов влияния, в четыре раза превосходят доходы от платной рекламы, поэтому бизнес продолжает искать идеальный компромисс. Обстоятельства этому не благоприятствуют. Большинство участников этого нового маркетингового подхода сталкиваются с препятствиями на всех этапах цепочки создания стоимости. Это касается как брендов, которые с трудом набирают обороты, но не могут себе позволить работать с агентами влияния, так и пользователей, которые хотят оказать воздействие, но не могут найти компании, готовые платить им за контент.

Будущее агентов влияния по версии Jet
Все проблемы, связанные с организацией сложных маркетинговых кампаний, например, с участием пользователей соцсетей, можно решить с помощью блокчейна. Jet8 построила токенизированную версию своей успешной платформы агентов влияния на блокчейне под названием J8T. Этой криптовалютой бренды будут вознаграждать пользователей, которые будут приносить им прибыль в социальных сетях. Благодаря учетному журналу эти бренды смогут точно отслеживать, как представлены агенты влияния и какие их действия наиболее эффективны.

Использование технологии блокчейн означает, что бренды могут легко отслеживать статистику своих агентов влияния во всех социальных сетях и мгновенно узнавать, что приносит им успех. Это может быть такая мелочь, как цвет, который используют главные агенты бренда. Затем эти маркетинговые находки бренды смогут использовать для привлечения более широкой аудитории. Для агентов влияния способность мгновенно заработать J8T пропорционально своему вкладу и обналичить эту валюту у бренда, который они представляют, означает реальный способ заработать на том, что раньше раздавалось даром. Кроме того, вклад агента влияния будет неопровержим, благодаря чему инвестиции обеих сторон получат отдачу, соответствующую их ожиданиями от взаимодействия.

Замечательно уже то, что Jet8 создала надежный набор инструментов, предназначенных для связи брендов с целевой аудиторией, включая комплексное приложение для социальных сетей, подключенное ко всем соответствующим платформам. Благодаря JETS (предшественнику J8T), Jet8 концептуализировала токенизацию бизнеса компании еще до того, как большинство брендов узнали о блокчейне. Это означает, что запуск нового проекта будет своевременным и вполне ожидаемым. Введение криптовалюты и журнала учета ускорит динамику развития компании и повысит прозрачность ее операций, глобальную доступность, а также производительность. Это горизонтальное продвижение поможет компании достичь своей миссии и стать стандартным носителем для подключенных и децентрализованных сетей, предоставляя им статус первопроходцев в этом перспективном секторе.

Первичное размещение криптомонет (ICO) Jet8 является одним из самых долгожданных событий 2018 года, учитывая их опыт и впечатляющие успехи в отрасли. Дальнейший рост J8T не вызывает сомнения, и бренды и будущие агенты влияния уже с нетерпением ожидают окончательной даты ICO. Компания действует обдуманно, чтобы обеспечить беспрепятственное проведение предварительной продажи и ввести J8T в систему JETS. Это позволит участникам зарегистрироваться и познакомиться с системой до назначенной даты предпродажи. Для компаний и лиц, желающих поучаствовать в революции агентов влияния, скоро настанет время присоединиться.



Comments are closed.